Главная | Жилищный конгресс | Рекламные возможности

Рекламные возможности

Дополнительные рекламные возможности для участников Конгресса:

1. ЭКСКЛЮЗИВ. Брендирование колонн.
1.1. Размещение рекламного модуля на 2х (двух) колоннах входной группы отеля «Парк Инн Прибалтийская» на период 7-11 октября, стоимость - 120 000 руб. (за размещение 4-ех (четырех) модулей, по 2 (два) модуля на каждой колонне).

1.2. Размещение рекламного модуля на 4х (четырех) колоннах, расположенные напротив главного входа в отель «Парк Инн Прибалтийская» на период 7-11 октября, стоимость - 120 000 руб. (за размещение 16 (шестнадцати) модулей, по 4 (четыре) модуля на каждой колонне).

1.3. Размещение рекламного модуля на 8 (восьми) колоннах, расположенные по бокам от главного входа в отель «Парк Инн Прибалтийская» на период 7-11 октября, стоимость - 150 000 руб. (за размещение 16-ти (шестнадцати) модулей, по 2 (два) модуля на каждой колонне). 

2. Логотип на портфеле участника Конгресса.
Размещение логотипа компании на портфелях участников Конгресса. Стоимость - 90 000 руб.
3. ЭКСКЛЮЗИВ. Баннер на главной странице мобильного приложения Конгресса.
Размещение активного баннера компании на главной и внутренних страницах мобильного приложения для участников Конгресса (опция предоставляется только одной компании, период размещения: июнь-ноябрь 2019 г.).
Стоимость - 180 000 руб.

4. ЭКСКЛЮЗИВ. PUSH-оповещение участников Конгресса.
Каждый пользователь мобильного приложения Конгресса получает сообщение с вашим текстом (например: приглашение на ваш стенд на выставке В2В, уведомление о новых сервисах и т.д.). 1000 пользователей приложения получат 5 (пять) PUSH-оповещений от вашей компании: одно перед Конгрессом, три во время Конгресса (ежедневно: 8-10 октября), одно - после проведения Конгресса. Опция доступна только для 3х компаний.
Стоимость - 20 000 руб. 
5. ЭКСКЛЮЗИВ. Брендирование главного зала Международного жилищного конгресса.
Брендирование главного зала Международного жилищного конгресса (размещение логотипа компании, опция предоставляется только одной компании, зал вместимостью 800 человек, период размещения: 8-10 октября 2019 г.). Размер каждого размещения: 3,5 м x 4 м.
Стоимость - 180 000 руб. 
6. ЭКСКЛЮЗИВ. Брендирование подиума в зале Пленарного заседания на время проведения Конгресса.
Брендирование подиума (размещение логотипа компании) в зале Пленарного заседания Международного жилищного конгресса (опция предоставляется только одной компании, зал вместимостью 800 человек, период размещения: 9-10 октября 2019 г.).
Стоимость - 70 000 руб.
7. ЭКСКЛЮЗИВ. Размещение брендированных флагов.
Размещение брендированных флагов перед главным входом в отель "Парк Инн Прибалтийская" на период проведения Конгресса с 7 по 11 октября. Количество брендированных флагов - 10 шт., размер флага 210х140 см, флаг изготавливает Организатор согласно макета Заказчика.
Стоимость - 80 000 руб.
8. ЭКСКЛЮЗИВ. Подвес баннера на главном входе в фойе отеля «Парк Инн Прибалтийская»
Подвес баннера в фойе отеля «Парк Инн Прибалтийская» напротив главного входа, размер 6 м х 3 м.
Стоимость - 45 000 руб.

9. ЭКСКЛЮЗИВ. Брендирование конструкций на главном входе в фойе отеля «Парк Инн Прибалтийская»

Брендирование конструкций на главном входе в фойе отеля «Парк Инн Прибалтийская», размер одной конструкции 8 м х 2,5 м :

Стоимость брендирования одной конструкции  - 100 000 руб.

Стоимость брендирования двух конструкции - 180 000 руб.


10. ЭКСКЛЮЗИВ. Размещение нестандартной рекламной конструкции на главном входе в отель «Парк Инн Прибалтийская»

Размещение нестандартной рекламной конструкции на главном входе в отель «Парк Инн Прибалтийская» на период 7-11 октября 2019г.

Стоимость - 25 000 руб. 

11. ЭКСКЛЮЗИВ. Паркинг брендированного транспортного средства

Предоставление места для размещения брендированного транспортного средства на паркинге у отеля «Парк Инн Прибалтийская» на период с 7 по 11 октября 2019г.

Опция предоставляется только для одной компании

Стоимость - 15 000 руб. 

12. Размещение логотипа компании в BULLET TIME
Размещение логотипа компании в BULLET TIME (мобильная фотостудия для создания анимированных фотографий с эффектом "замирания времени"). Эксклюзивная возможность размещения логотипа компании в студии BULLET TIME на Международном жилищном конгрессе (опция доступна для одной компании,  логотип на конструкции размещается на три дня 8,9 и 10 октября, время работы BULLET TIME: 9 и 10 октября).
Стоимость - 120 000 руб.
13. Трансляция рекламного видеоролика в лобби-баре отеля «Парк Инн Прибалтийская»
Трансляция рекламного видеоролика в лобби-баре отеля «Парк Инн Прибалтийская» в дни проведения Конгресса.
Продолжительность - до 1,5 минут, с 7 по 11 октября, не менее 4-х показов в час, стоимость - 25 000 руб. 
14. Размещение рекламного модуля на бейджах
Размещение рекламного модуля на бейджах участников Санкт-Петербургского Международного жилищного конгресса (тираж 4000 шт.).
Стоимость - 120 000 руб.

15. Оригинальный бейдж с рекламой вашей компании
Заказать оригинальный бейдж с рекламой вашей компании. Стоимость 1000 руб. за штуку. При заказе от 10-ти и более бейджей предоставляется скидка - 20%.
16. Размещение логотипа компании на бейджах
Размещение логотипа компании на бейджах участников Международного жилищного конгресса (тираж 4000 шт., нанесение логотипа компании), Общее количество логотипов на бейдже - 4.
Стоимость - 80 000 руб.

17. Эксклюзивное предложение в формах регистрации на Конгресс.
ЭКСКЛЮЗИВ. Размещение рекламного модуля с эксклюзивным предложением для профессионалов рынка недвижимости от вашей компании на сайте Конгресса (размещается в формах регистрации на Конгресс). Собранные с модуля лиды предоставляются Заказчику еженедельно (ФИО, телефон, email заинтересованного в предложении участника Конгресса).
Стоимость - 90 000 руб.
18. Брендирование ручек.
1) Размещение логотипа компании на ручке. Брендирование выполняется на ручках модели «Senator», знаменитых своим высоким качеством и стилем. «Senator» прослужит долгую жизнь в руках участников Конгресса. Стоимость 1 шт. – 80 рублей при тираже 3000 экз. Ручка распространяется на Санкт-Петербургском Международном Конгрессе 2019. При тираже 6000 экз. ручка будет распространяется в течении всего 2019 года на Сочинском и Петербургском Конгрессах, а также на мероприятиях региональных партнёров.

2) Вкладка брендированных ручек компании в портфель и пакет участника Конгресса. Количество – 1500 экз., стоимость – 20 000 рублей.
19. Брендирование фирменных лент для бейджей.
Брендирование фирменных лент для бейджей участников Санкт-Петербургского Международного жилищного конгресса (тираж 4000 шт., нанесение логотипа компании). Общее количество логотипов на ленте - 3, не считая логотип Конгресса.
Стоимость - 150 000 руб.

20. Платочек мудрости.
Размещение логотипа компании на ткани для протирки очков. Платочек выполнен из специализированной высококачественной микрофибры, которая прослужит Вам не менее трёх месяцев. С одной стороны платочка размещены лучшие изречения из книги «Афоризмы жилищной мудрости». На другой стороне будет размещён логотип Вашей компании. Платочек рекомендуется использовать в качестве подарка гостям своего стенда.
Стоимость тиража 100 шт. – 20 000 рублей, тиража 200 шт. – 35 000 рублей.
Весь тираж будет передан Компании – Заказчику.
21. Проведение бизнес-тура.
Проведение бизнес-тура в офис или на объекты компании-участника Конгресса для региональных гостей Санкт-Петербургского Международного жилищного конгресса.
Вместимость автобуса: 20 мест, стоимость проведения – 40 000 руб.
Вместимость автобуса: 35 мест, стоимость проведения – 55 000 руб.
Вместимость автобуса: 50 мест, стоимость проведения – 65 000 руб.
22. реклама в «Деловой программе» Конгресса.
В рамках Санкт-Петербургского Всероссийского жилищного конгресса будет выпущен справочник «Деловая программа».
Полноцветное издание объемом около 100 полос получит каждый посетитель мероприятия. В Конгрессе примут участие специалисты рынка недвижимости, строительства, ипотечного кредитования и страхования из Москвы, Петербурга, регионов России, стран ближнего и дальнего зарубежья.
В Справочнике содержится:
– полное расписание мероприятий, проводимых в рамках Конгресса
– список спикеров и темы докладов
– экспозиция и программа выставки B2B
– участники конгресса – контактные данные ведущих игроков рынка недвижимости, строительства и ипотеки

ПОДРОБНЕЕ

23. Размещение рекламной продукции в библиотеке Конгресса.
Количество 500 экз., стоимость - 6 000 руб.
24. Вкладка рекламных материалов в портфель и пакет участника Конгресса.
Количество 2 000 экз., стоимость - 20 000 руб.
25. Размещение ролл-апа в зоне деловой активности в фойе Конгресса.
Стоимость - 7 000 руб.
26. Баннерная реклама на сайте Конгресса.
а) бэкграунд, сквозное размещение (виден на всех страницах сайта), размер 1280х800 px, стоимость - 45 000 руб.
б) баннер на главной странице сайта (виден на всех страницах сайта), размер 994х90 px, стоимость - 40 000 руб.     
в) баннер на главной странице сайта (под рубрикой "Рекомендуем"), размер 532х98 px, стоимость - 35 000 руб.      
г) баннер на главной странице сайта, размер 227х223 px, стоимость - 25 000 руб.      
д) внутренний баннер, размещается на всех внутренних страницах сайта, размер 200х300 px, стоимость - 15 000 руб.
27. Организация дополнительного делового мероприятия по заказу Участника в рамках Конгресса.
Продолжительность 1 час, вместимость зала 50 человек, размещение информации о мероприятии на сайте Конгресса и в «Деловой программе» Конгресса, проведение 2 рассылок по базе Участников конгресса, стоимость - 80 000 руб.
28. VIP представительство компании

Проведите встречи с партнерами в мобильном VIP представительстве компании. Предоставление офиса для VIP представительства компании, оборудованного всем необходимым (техническое оборудование, обслуживание, кофе, чай, напитки, соки, элитный алкоголь)

Стоимость аренды на три дня (8-10 октября 2019г) с 10 до 18 часов - 190 000 руб. 

29. бизнес-завтрак компании

Проведение бизнес-завтрака компании в ресторане "Маймун" (Ginza Project) 8го октября. Время проведения с 8:30 до 9:30 часов. Вместимость ресторана - 200 мест.

Стоимость - 90 000 руб.

 

30. Участие в выставке формата b2b.
Выставка B2B - прекрасная возможность найти клиентов и наладить новые партнерские контакты с представителями компаний рынка недвижимости, строительства и ипотеки из большинства регионов России, стран ближнего и дальнего зарубежья.
Выставка будет проводиться 8-10 октября 2019 года в фойе 2 этажа гостиницы «Парк Инн Прибалтийская» одновременно с деловой программой Конгресса.

Стоимость участия: на оборудованной площади (стенд 6 кв.м.) включая ExpoTime (возможность проведения акции/презентации от компании): от 42 000 рублей.

Оборудованные стенды включают:
  • - Стеновые панели по периметру с закрытых сторон;
  • - Фризовые панели с каждой открытой стороны с нанесением надписи-названия Участника;
  • - Набор мебели: 1 стол, 2 стула;
  • - Электророзетку;
  • - Светильник эл.спот 100 Вт – 1 шт.;
  • - Корзину для мусора

ПОДРОБНЕЕ

31. Работа промоутера на конгрессе.
Работа промоутера по распространению рекламной продукции предоставляется 8-10 октября 2019 г., с 10.00 до 18.00. Стоимость – 5000 руб./день.

Версия для печати